Теплоход прошел 120 км,двигаясь со скоростью 40 км.ч.Какое расстояние пройдет теплоход за тоже время ,если увеличить скорость на 20 км.ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T11:10:39+00:00



1)120:40=3(ч)-время за которое прошел теплоход 120км.

2)40+20=60(км/ч)-новая скорость теплохода.

3)60*3=180(км)- расстояние пройдет теплоход за тоже время ,если увеличить скорость на 20 км.ч

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-16T11:12:15+00:00



1) 120 : 40 = 3 часа время

2) 40+20 = 60 км/ч увеличенная скорость

3) 60 х 3 = 180 км с увелич.скоростью.