морфологический разбор пожалуйста помогите сделать , слова : странные и какие-то! зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:09:54+04:00

Странные - прилаг.

н.ф. странный

признаки: по-моему это качественное прилагательное, падеж неизвестен, число множеств., рода нет так как мн.ч.

(Какой?) - странный(подчеркиваешь волнистой черотой)

 

какие-то - прилагат.

н.ф. какой (-то я не знаю писать нужно или нет)

Признаки: относительное, падеж неизвестен, число множ. род так же нельзя определить.

(Какие?) - какие-то(подчерк.волнистой линией)

2012-05-16T15:21:09+04:00



странные - прилаг.

н.ф. -странный - качеств.,полн.ф.,в мн.ч.и.п._либо в.п - зависит от контекста)

какие? странные. определение.

какие-то - местоим.

н.ф.- какой-то; неопределенное, во мн.ч.,и.п.,(либо в.п.зависит от контекста)

какие? какие-то. определение