Скорость катера по течению 18,4 км/ч, скорость течения1,6 км/ч. Какое расстояние пройдет катер против течения за 2,5 ч?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T10:54:38+00:00

18,4-1,6=16,8 км/ ч - скорость капера

16,8-1,6=15,2 км/ч - скорость п/в течения

15,2*2,5=38 км - расстояние

Лучший Ответ!
2012-05-16T10:55:12+00:00



1)18,4-1,6=16,8(км/ч)-собственная скорость катера.

2)16,8-1,6=15,2(км/ч)-скорость против течения.

3)15,2*2,5=38(км)-расстояние пройдет катер против течения за 2,5 ч.