Из двух поселков расстояние между которыми 2 км выехалиодновременно в одном направлении два велосипедиста. через 30 минут первый велосипедист догнал второгО. С какой скоростью мог двигаться один из велосипедистов если другой двигался со скоростью 2 км в час?

2

Ответы и объяснения

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-16T14:48:28+04:00



30 минут = 0,5 часа 

1) 2:0,5 = 4 (км/час)- разница между скоростями.

2) 2+4 = 6 (км/час)- скорость велосипедиста, который обогнал первого.

Ответ: 6 км/час скорость второго велосипедиста. 

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:00:31+04:00



1)2км:0.5часа=4км/ч-разница скоростей.

2)2+4=6км/ч-скорость другого.