Как с помощью двух кувшинов ёмкостью 5л и 9л набрать из источника 7л воды, если:

а) имеется большая бочка, где можно накапливать воду;

б) можно пользоваться только кувшинами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:05:50+04:00

а) Нужно налить в бочку 3 кувшина, тех, что по 9 л, а потом выливаешь 4 кувшина, тех, что по 5 л (9*3)-(4*5)=7

 

2012-05-16T15:09:33+04:00

9-5=4+9=13-5=8-5=3+9=12-5=7

- это вылитые литры 

+ это набранные литры