Сплав массой 360 грамм состоит из меди и цинка. Отношение массы меди к массе цинка равно 3:2. Найдите массу меди, массу цинка в сплаве.

2

Ответы и объяснения

  • Trumb
  • середнячок
2012-05-16T14:40:48+04:00



Нужно цинк обозначить 2x, тогда медь 3x. 360=3x+2x, 360=5x, x= 72, тогда меди 3* на 72= 216, а цинка 2* на 72= 144 грамма. вот и все !

Лучший Ответ!
2012-05-16T14:49:27+04:00



меди-3части

цинка-2части

всего-5частей.

1)360:5=72г-1часть.

2)72*3=216г-масса меди.

3)72*2=144г-масса цинка.