Площадь земли, засеянной пшеницей , в 6 раз больше площади, засеянной ячменём , а площадь , засеянная рожью , в 3 раза меньше площади, засеянной пшеницей. Сколько гектаров земли засеяно каждой культурой, если рожью засеяно на 120 га больше,чем ячменя?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T14:14:21+04:00



2х-х=120

х=120га-засеяно ячменём.

120*2=240га-засеяно рожью.

120*6=720га-засеяно пшеницей.

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:19:55+04:00



Пусть х (га) засеяно ячменем, тогда 6х (га) - площадь, засеянная пшеницой, а площадь, засеянная рожью: 6х/3 =2х (га).  Составим уравнение

6х-2х=6х-х-120

х=120

 

х=120

120 (га) засеяно ячменем

120*6=720 засеяно пшеницей

120+120=240 (га) засеяно рожью