в два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причём зерно второго вагона составляет шесть седьмых первого вагона. сколько тонн зеона погрузили в каждый из этих вагонов?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T14:02:34+04:00



пусть х т погрузили в первый вагон,тогда 6/7х т зерна погрузили во второй.

Составим уравнение:

х+6/7х=117

13/7х=117

х=117:13/7

х=63 т -погрузили в первый вагон.

1)63:7*6=54(т)-зерна погрузили во второй вагон.

Лучший Ответ!
2012-05-16T14:07:41+04:00

Пусть х масса зерна первого вагона, тогда 6/7х - масса зерна второго вагона. Составим уравнение.

х+6/7х=117

7/7х+6/7х=117

13/7х=117

х=117:13/7

х=117*7/13

х=63

 

63(т) - масса зерна первого вагона

63*6/7=378/7=54 (т) - масса зерна второго вагона

 

Ответ: в первый вагон погрузили 63 т зерна, а во второй погрузили 54 т зерна.