Расставьте запятые

Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой за испытанья грозовые за величавый облик твой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T09:51:07+00:00

Люблю тебя, моя Россия, за твой характер боевой, за испытанья грозовые, за величавый облик твой.


моя Россия - это обращение, за испытанья, за величавый... - однородные члены

2012-05-16T09:51:22+00:00

Люблю тебя,моя Россия,за твой характер боевой,за испытанья грозовые,за величавый облик твой.