Уже смеркалось, и в комнате стало темно
Обьясните постоновку запятой. токо по русски плиз без заумных слов)

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T13:42:23+04:00

Потому что это сложное предложение с двумя основами, между которыми ставится запятая.

Первая основа - смеркалось, вторая - стало темно..

Лучший Ответ!
  • R1TA
  • новичок
2012-05-16T13:43:56+04:00

Тут 2 предлажения связанные между собой запятой и союзом "и". Первое предложение "смеркалось", а  второе "стало темно". 

А если с заумными словами. Это сложносочинёное предложение. Оба предложения безличные (по-моему...)