Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360км, за 4ч. на обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилось его скорость на обратном пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-16T09:37:17+00:00



1) 360 : 4 = 90 км/ч 1 скорость

2) 360 - 28 = 332 км проехал на обратном пути

3) 332 : 4 =83 км/ч 2 скорость

4) 90 - 83 = на 7 км/ч уменьшилась скорость

2012-05-16T09:37:42+00:00



S=vt

Скорость поезда от 1 города до 2 равна 360:4= 90 км/ч.

Расстояние, которое проехал поезд на обратном пути, равно 360-28=332 км/ч. Время осталось прежним, находим его скорость на обратном пути: 332:4=83 км/ч.

Вычисляем, насколько вторая скорость меньше первой: 90-83=7 км/ч.

Ответ: на 7 км/ч