от двух станций расстояние между которыми 56 км отошли одновремено в противоположеные направление 2 поезда . средняя скорость одного поезда 45км/ч а другога на 12км/ч больше. какое расстояние будет между этими поездами через 3 часа ? через 10часов?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T13:21:31+04:00



1)45+12=57км/ч-скорость второго.

2)45+57=102км/ч-скорость удаления.

3)102*3=306км-проедут за 3 часа.

4)306+56=362км-между ними через 3 часа.

5)102*10=1020км-проедут за 10часов.

6)1020+56=1076км-между ними через 10 часов.

Лучший Ответ!
2012-05-16T13:22:32+04:00



1)45+12=57(км/ч)-скорость второго поезда.

2)45+57=102(км/ч)-скорость удаления

2)102*3+56=306+56=362(км)-расстояние  между этими поездами через 3 часа.

3)102*10+56=1020+56=1076(км)-расстояние  между этими поездами через 10 часов.