Напишите не менее 15 операторов Паскаля с описанием, кроме Var, Begin, End.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T09:54:02+00:00

оператор присваивания :=

оператор ввода read(x1,x2,...,xn) или readln(x1,x2,...,xn)

оператор вывода write(x1,x2,...,xn) или writeln(x1,x2,...,xn)

условный оператор if условие then оператор 1 else оператор 2

оператор варианта case управляющая переменная of

                                     набор значений1: оператор1;

                                     набор значений2: оператор2;

                                     ...

                                     набор значенийn: операторN

                               else

                                    альтернативный оператор

                              end;

оператор цикла с предусловиями while ... do

оператор цикла с постусловием repeat ... until

оператор цикла for ... do

оператор break осуществляет немедленный выход из циклов repeat, while, for.

оператор continue начинает новую итерацию цикла, даже если предыдущая не была завершина.

оператор exit осуществляет выход из подпрограммы.

оператор halt прекращает выполнение программы и возвращает код завершения в операционную систему.

2012-05-16T10:52:14+00:00



оператор function - начало описания функции

оператор procedure - начало описания процедуры

оператор type - описание пользовательского типа

операторы and or not - коньюнкция, дизьюнкция и отрицание

операторы сравнения <> < > =

 

это добавка к предыдущему посту