Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T12:56:05+04:00



(19\20+1\2+4\5+3\4)*(-123)-(-5092):76=

1)19/20+1/2+4/5+3/4=  19+1*10+4*4+3*519+10+16+15  =60/20=3

                                             20                      20

2)3*(-123)=-369

3)-5092:76=-67

4)-369+67=-302

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-16T13:00:41+04:00

(19/20+1/2+4/5+3/4)*(-123)-(-5092):76 = (19/20+10/20+16/20+15/20)*(-123)+67 = 

= 60/20*(-123)+67 = 3*(-123)+67 = -369+67 = -302