Зная, что в коробке 3 красные, 3 синие и 3 черные ручки, ответь на следующие вопросы:

1) Сколько нужно взять ручек не глядя, чтобы среди них была хотя бы одина красная ручка? ______________________________________________

2) Сколько нужно взять ручек не глядя, чтобы среди них была хотя бы одина синяя ручка? ______________________________________________

3) Сколько нужно взять ручек не глядя, чтобы среди них было хотя бы по одиной ручки разного цвета? ______________________________________________

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T08:04:03+00:00

1)7 

2)7

3)7 

По три одинаковых ручки и одну нужного цвета

(3+3+1)

 

Лучший Ответ!
2012-05-16T08:04:54+00:00

1) 7 ручек   Если мы возмём 6 ручек, то могут попасться 3 синие и 3 черные ручки , а нам нужена хотя бы одина красная, поэтому мой ответ 7 ручек

2)7 ручек   Если мы возмём 6 ручек, то могут попасться 3 красные и 3 черные ручки , а нам нужена хотя бы одина синяя, поэтому мой ответ 7 ручек

3)7 ручек   Если мы возмём 6 ручек, то могут попасться 3 синие и 3 черные ручки , или 3 красные 3 черные или 3 синие 3 красные, а нам нужена хотя бы по одной ручке  разного цвета  , поэтому мой ответ 7 ручек