в сибири находится усть-лененский заповедник-участок тайги,где обитает 847 видов животных и растений,занесёных в красную книгу.при этом на каждый вид животных приходится 6 видов рвстений.сколько видов растений занесино в красную книгу

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T08:00:21+00:00

Обозначим один животных за х, тогда растений 6х

x+6x=847

7x=847

x=847/7

x=121 

Значит в заповеднике 121 вид животных и 121*6=726 видов растений

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-05-16T08:01:47+00:00



у нас 7 частей (1 - вид животных , 6 - видов рвстений), тогда

847/7=121 одна часть, т.е. животных

847-121=726 видов растений занесино в красную книгу   или 121*6=726