Поезд проехал 432км за 9 час.На сколько ему нужно увеличить скорость,что бы проехать то же расстояние за 6 час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T11:53:14+04:00

432 :9 =   48 км/ ч с этой скоростью он проедет за 9 часов

432 :6 =  72 км/ ч  с этой скоростью он проедет за 6часов

72- 48 =  24 км/ч нужно увеличить скорость поезду, чтобы проехать за 6 часов

 

Ответ:  на 24 км/ч нужно увеличить скорость поезду, чтобы проехать за 6 часов

 

2012-05-16T11:54:47+04:00

Скорость поезда

 

432 / 9 = 48 км/ч

 

скорость с которой он проедет путь за 6 часов

 

432/6 = 72 км/ч

 

72-48 = 24 км/ч

 

на 24 км/ч надо увеличить скорость