запиши выражения и найди их значение произведение в котором один множетель разность чисел 5807 и 5744 а второй сумма чисел 820 и 180 разность в которой уменьшаемое 56709 а вычетаемое выраженно частным в котором делимое 47475 а делитель 5 задача расстояние между городами 960 км . В 8 ч утра на встречу друг другу вышли два поезда и встретились в 6 ч вечера того же дня. Найди скорость первого поезда , если скорость второго поезда 40 км ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T11:41:04+04:00



1) (5807-5744)*(820+180)=63000

2)56709-(47475/5)=47214

3)6ч вечера - это 18 ч 

18ч-8ч=10 часов в пути

40*10=400км - прошел второй поезд

960-400=560км прошел первый поезд

560/10=56км/ч - скорость первого поезда

Ответ. 56км/ч

2012-05-16T12:49:13+04:00

1) (5807-5744)*(820+180)=63000    2)56709-(47475/5)=47 214

3)6часов вечера ето 18ч   18ч-8ч=10часов в пути  40*10=400км-прошел второй поезд

960-400=560-прошел первый поезд  560/10=56км/ч-скорость первого  поезд

ответ56км/ч