Пара чисел (-1;2) является решением системы уравнений

3х-5by+5b-a=18

ax+7y+3a=12

Найдите значения a и b

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T11:20:12+04:00



при х=-1 и у=2, получаем:

3*(-1)-5b*2+5b-a=18     a*(-1)+7*2+3*a=12

-3-10b+5b-a=18            -a+14+3a=12

-5b-3-a=18                     2a=-2

-5b-a=21                         a=-1

подставляем а=-1:

-5b-(-1)=21

-5b+1=21

-5b=20

b=-4

Ответ. а=-1 и  b=-4

2012-05-16T11:20:46+04:00

3x-5by+5b-a=18

подставляем х=-1, у=2 =>

-3-10b+5b-a-18=0

-a=21+5b

a=-21-5b

 

ax+7y+3a=12

подставляем х=-1, у=2 =>

-a+14+3a-12=0

2a+2=o

подставляем значение а =>

2(-21-5b)+2=0

-42-10b+2=0

-10b=40

b=-4

a=-21+5*4=-1