Картофельное поле занимает 5 га. На каждый гектар высаживали 30 ц картофеля. Сколько тонн картофеля собрали с этого поля, если в среднем собрали с него в 6 раз больше, чем сажали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T08:26:10+04:00

5 * 30=150 (ц) посадили

150 * 6=900 (ц) собрали

ответ: 900ц картофеля собрали

2012-05-16T08:49:16+04:00



30*6=180ц - собрали с 1 га

180*5=900ц - собрали с 5 га.

Ответ. 900ц