Из посёлка одновременно выходят 2 пешехода и идут в противоположные стороны. Скорость первого пешехода 2,8 км/ч. , а другова на 1,325 км/ч., больше. Через какое время между ними будет расстояние 8 км.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T04:23:28+00:00

возможно так:

2,8 + (2,8 + 1,325)= 6,925

8 : 6,925=(округлив) 1,2 ч

Лучший Ответ!
2012-05-16T04:54:10+00:00



2,8+1,325=4,125км/ч - скорость второго пешехода

2,8+4,125=6,925км - удаление друг от друга за 1 час

8/6,925=1,16ч (примерно)

Ответ. через 1,16ч (примерно) расстояние между пешеходами будет 8 км