Составьте предложения со следующими омонимами и многозначными словами учитывая их лексическое значение. ключ (для замка), ключ( источник родник) ключ ( к разгадке) ключ (нотный)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T03:52:35+00:00

Черепаха Тартилла решила отдать ключ Буратино, чтобы он не достался Карабас.

Холодный ключ подпитывал родник.

Есть три нотных ключа: скрипичный ключ, басовый и тенОровый. 

2012-05-16T04:52:52+00:00



Старый ключ не подходит к новому замку.

По извилистой тропке мы долго пробирались к лесному ключу.

Я не сразу научилась рисовать скрипичный ключ на нотном стане.