1)3 способа получения хлорида магния MgCl2 2) осуществить превращения: CuCl2->Cu(OH)2->CuO->Cu->CuO->Cu(NO3)2 Cu(OH)2->CuSO4

4-я реакция в свете овр

1-я в ионном виде

Помогите пожайлуста!!! Это годовая по химии

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T05:34:49+00:00

cu+ce=cuce2

cuce2+naoh=cu(oh)2+2NaCI

Cu(OH)2=CuO+H2O

3CuO+2Ae=Cu+Ae2O3

Cu+O2=CUO

CuO+HNO3=Cu(NO3)2+H2O

CU(NO3)2+CaOH2=Cu(OH)2+CaNO3

Cu(OH)2+NaSO4=CuSO4+NaOH3

ИЗВИНИ 1 НЕЗНАЮ

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-16T08:31:41+00:00

а)1)mg+cl2=mgcl2

2)mg+2Hcl=h2+mgcl2

3) mgo+2hcl=h2o+mgcl2

 

б)1)cucl2+2naoh=cu(oh)2+2nacl

 cu+2cl+2na+2oh=cu(oh)2+2na+2cl

 cu+2oh=cu(oh)2

2)Cu(oh)2->cuo+h2o 

3)Cuo+h2=cu+h2o

4)2cu+o2=2cuo 

Cu-атом, вос-ль,ок-ся

О2-мол-ла,вос-ся,ок-ль

5)Сuo+2hno3=cu(no3)2+h2o 

6)cu(no3)2+2naoh=cu(oh)2 +2nano3

7)Cu(oh)2+h2so4=cuso4+2h2o