Помогите, пожалуйста, с химией!!! :)

Сколько граммов алюминия, который содержит 6% примесей, прореагировало с хлоридной кислотой, если при этом выделилось 11,2 л водорода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T05:19:56+00:00

Решение: w(омега)=m/m*100%   по этой формуле нам нужно найти m. m=m*w/100% m=11,2*6/100%=0,672   Ответ:m=0,672г.

2012-05-16T07:28:53+00:00

 w(омега)=m/m*100%                                                                                                   по формуле  найти m.                                                                                           m=m*w/100% m=11,2*6/100%=0,672                                                             Ответ:m=0,672г.