Известно, что а при делении на 7 дает остаток 1, а при делении на 5 - остаток 4. Какой остаток получится при делении этого числа на 35?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T23:58:40+04:00

число 64
64:7=9 остаток 1
64:5=12 остаток 4
64:35=1 остаток 29
Ответ:остаток 29 

Лучший Ответ!
2012-05-16T00:29:57+04:00

Это число больше, чем 35

Числа, которые больше 35 и делятся на 7 с остатком 1: 43, 50, 57,64и 71.

Выберем из них те, которые делятся на 5 с остатком 4. Только 64

64:35=1 (ост.29)