4. Теплоход плыл 0,8 ч по озеру и 1,5 ч по течению реки. Найдите весь путь, пройденный теплоходом, если собственная скорость теплохода 23,8 км/ч, а скорость течения реки 1,7 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T00:29:55+04:00

По озеру плыл со своей скоростью 0,8ч, Путь по озеру= 0,8ч*23,8км/ч=19,04км.

По реке скорость равна 23,8км/ч + 1,7км/ч(скорость течения)=25,5км/ч

Путь по реке равен 1,5ч*25,5км/ч=38,25км

Весь путь 19,04км+38,25км=57,29км

2012-05-16T00:32:04+04:00