4. Собственная скорость моторной лодки равна 12,6 км/ч, скорость течения реки 1,8 км/ч. Сначала лодка плыла
0,5 ч против течения реки, а затем 2,5 ч по озеру. Какой путь проплыла лодка за все это время?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T19:43:56+00:00



1)12,6-1,8=10,8(км/ч)-скорость против течения.

2)10,8*0,5+12,6*2,5=5,4+31,5=36,9(км)- путь,который проплыла лодка за все это время

Лучший Ответ!
2012-05-15T19:47:30+00:00

найдем расстояние которое лодка проделала против течения реки

0.5*(12.6-1.8)=5.4км

теперь найдем расстояние которое лодка проделала по озеру

2.5*12.6=31.5км

теперь узнаем весь путь лодки

31.5+5.4=36.9км

Ответ: 36.9км проплыла лодка за все это время