Очень срочно помогите пожалуйста!

Вот задание:

Заполни пропуски подходящими по смыслу словами и запиши предложения.Вставь пропущенные знаки препинания.

За одну ночь все оказалось в снегу и земля и дома и кусты и ... .

На выставке народного художественного творчества мы видели и разноцветных матрешек и глиняные расписные игрушки и ... .

Мой дед знает в лесу все дороги и ...всех зверей и ... все деревья и ... .

Пожалуйста помогите!

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T22:54:11+04:00

За одну ночь все оказалось в снегу и земля и дома и кусты и деревья .
На выставке народного художественного творчества мы видели и разноцветных матрешек и глиняные расписные игрушки и картины.
Мой дед знает в лесу все дороги и тропы всех зверей и птиц все деревья и кусты .
Пожалуйста помогите!

Лучший Ответ!
2012-05-15T23:03:17+04:00

За одну ночь все оказалось в снегу:и земля,и дома, и кусты ,и деревья.

 На выставке народного художественного творчества мы видели: и разноцветных матрешек, и глиняные расписные игрушки, и деревянные поделки.

Мой дед знает в лесу все дороги и тропы, всех зверей и птиц, все деревья и кусты.