Автобус массой 15 тон трогается с места под воздействием силы тяги 15КН. Чему равно ускорение автобуса, если действующая на него сила сопротивления равна 4,5КН ???

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T18:53:05+00:00



2-й закон Ньютона:

ma = Fт - Fс

ускорение

а = (Fт - Fс):m = (15 - 4,5)·10³ : 15·10³ = 0,7(м/с²)

 

Лучший Ответ!
2012-05-15T18:53:32+00:00

Дано:

m=15т=15000кг

Fтяги=15кН=15000Н

Fc=4,5кН=4500Н

а-?

Решение:

Fтяги=F1-Fc

F1=ma

15000=19500a

a=0,7

Ответ:0,7м/c^2