Тело начинает падать из состояния покоя и перед ударом о землю имеет скорость 40м/с. Каково время падения ? Сопротивлением воздуха пренебречь.

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T22:28:06+04:00

Время падения 4 секунды, так как скорость падения 9,8 метра в секунду...

Лучший Ответ!
2012-05-15T22:29:15+04:00

Скорость при свободном падении тела определяется формулой: v=gt

Отсюда выражаем t:

t=v/g=40/10=4c

Ответ:4с