Составить два повествовательных, два вопросительных и два побудительных предложения. Заранее спасибо....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T22:22:59+04:00



повествоват:

в саду расцвела роза.

вчера я гуляла в парке

 

вопросит:

Когда мы поедем в парк?

Какой урок следующий?

 

побудит:

Закрой, пожалуйста, дверь.

Иванов, выходи к доске!

2012-05-15T22:32:35+04:00



повествовательные:

 В лесу было тихо и свежо.

Наш сад благоухал и цвел.

Вопросительные:

Сколько можно молчать?

Когда же ты вернешься домой?

Побудительные:

Закрой немедленно дверь!

Пусть сильнее грянет буря!