В классе 17мальчиков, а девочек на 6 больше.Сколько процентов класса составляют девочки и сколько процентов класса составляют мальчики?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T18:07:44+00:00

1)17+6=23 - девочек в классе

2)23+17=40- всего детей в классе

3)100*17/40=42,5% - мальчиков в классе

4)100-42,5=57,5 % - девочек в классе

 

2012-05-15T18:09:37+00:00

17+6=23 столько девочек

17+23=40 всего в классе, 100%

пусть мальчиков будет х%,тогда х=17*100 /40=42,5 %

100-42,5=57,5

Ответ: 57,5% 42,5%