Какая особенность позволяет выделить местоимение в отдельную самостоятельную часть речи ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T21:59:41+04:00

Выделить местоимение в отдельную самостоятельную часть речи позволяет та особенность, что местоимение не называет, а указывает на предметы, признаки, количества или спрашивает о них, и даже могут заменить в предложении такие части речи, как существительные, прилагательные и числителые.

2012-05-15T22:01:05+04:00

Местоимения- вместо имени. Это их особая функция.