Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T21:57:21+04:00



У нас на столе стоит ваза. Мама говорила, что это очень старинная работа и ваза в  нашей семье находится уже несколько десятков лет. Мне очень нравится рассматривать вазу, прикасаться пальцами к её фарфоровому, изящному боку. На вазе изображены цветы глубокого синего цвета. Это работа гжельских мастеров.

2012-05-15T22:40:47+04:00

У нас дома есть много ваз. Но есть одна,лучше которой я еще не видела. Ваза из хрусталя,расписанная руками мастеров. Если посмотреть сквозь нее на солнце-будто все краски радуги переплелись в ее причудливом узоре.Словно прекрасные цветы всего мира оставили по лепестку для этой вазы.