задайте формулою лінійну функцію,графік яко проходить через точки(1,-5)(-3,-13)

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T21:45:10+04:00



(x-1)/-4=(y+5)/-8

 

x-1=(y+5)/2

2x-2=y+5

y=2x-7

Лучший Ответ!
2012-05-15T22:05:42+04:00

у=kх+b - общий вид линейной функции

подставим вместо х и у координаты одной и другой точки и получим систему

1k+b=-5       k=-5-b                    k=-5-b              k=-5-b      k=-5-b      k=2

-3k+b=-13    -3(-5-b)+b=-13       15+3b+b=-13      4b=-28      b=-7        b=-7

у=2х-7 формула линейной функции