В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) Вы не правы, (ПО)ТОМУ что нельзя осуждать человека только (ЗА)ТО, что вы не разделяете его убеждений.

2) (ПО)ТОМУ, что говорил дед, ясно было, что он доволен Витькой, и (ОТ)ЭТОГО хорошо становилось на душе.

3) Он труженик и (ПО)ЭТОМУ успешен, (ЗА)ТО честолюбив не в меру.

4) Вода в заливе отличается чрезвычайной солёностью, а ТАК(ЖЕ) плотностью, (ПО)ЭТОМУ удары волн здесь гораздо сокрушительнее, чем в море.

2

Ответы и объяснения

  • Lexie
  • середнячок
2012-05-15T21:34:27+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-15T21:36:48+04:00

1) потому, за то
2) по тому, от этого

3) поэтому, зато
4) также, поэтому
Вроде так)) №2