Разберите пожайлуста морфологическим разбором слово пребывать у озера.Разбирать глагол.6 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T17:26:17+00:00



пребывать - глагол

н.ф. - пребывать; что делать? несов.в.,неперех.,невозвр.,1 спр.,н.ф.

что делать? пребывать. сказуемое.

2012-05-15T17:28:55+00:00

Пост. морф. приз. 2 спр. несовершенный вид.

Не Пост. морф приз. изъявит. наклон. буд вр ед.ч