Ответы и объяснения

2012-05-15T17:22:20+00:00



Неужели ты не пойдешь на дискотеку?

Разве ты не слышал, что завтра в школу не идем?

Только не говори ничего.

Я же сказала, что не буду .

Лишь только снег сойдет с земли, подснежники распустятся

Лучший Ответ!
2012-05-15T17:29:12+00:00

1. Вот здесь и находится моя школа. Тепер и ты будешь здесь учиться.

2. Неужели ты сделал лучший проект во всем классе?

3. Ты уже почти опоздал на лекцию.

4. Именно ты стал тем счастливчиком, который выиграл лотерее. 

5. Он поступил так, будто ничего и не было.