Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда 50 км/ч. Найдите расстояние, пройденное вторым поездом до места встречи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-15T21:20:36+04:00

1) 650:5 = 130 (км/ч)- скорость сближения.

2) 130-50 = 80 (км/ч)- скорость второго.

3) 80*5 = 400 (км)- проехал второй поезд до встречи.

Ответ: 400 км прошёл второй поезд до места встречи. 

 

2 - способ:

1) 50*5 =250 (км)- проехал первый поезд до встречи.

2) 650-250 = 400 (км) - прошёл второй до встречи.

Ответ: 400 км прошёл второй поезд до места встречи.   

 

2012-05-15T21:22:24+04:00

1) 650 км : 5 часов = 130 км/ч - скорость двух поездов за 1 час

2) 130 км/ч - 50 км/ч = 80 км/ч - скорость второго поезда

3) 80 км/ч * 5 ч = 400 км - расстояние, которое прошел второй поезд до места встречи

Проверка :

5ч*50 км/ч =250км -прошел первій поезд

650 км - 250 км = 400 км