У какого элемента хлора или йода-сильнее выражены неметаллические свойства

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T17:13:17+00:00

У йода, т.к на внешнем слое большее число электронов, а значит ему легче принять електроны.

2012-05-15T17:49:37+00:00

сильнее выражены неметаллические свойства у хлора,т.к. радиус атома йода увеличивается,а число электронов на вн. энергетическом уровне не изменяется.да и по периодической системе это несложно определить