С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58% урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T21:10:50+04:00

100%-58%=42%
1)33,6:42=0,8 тонн-1% всего урожая капусты
2)0,8*100=80 тонн урожая капусты вывезли всего

2012-05-15T21:19:46+04:00



100 %-58 %= 42 %------- вывезено во второй день.

42% ------ 33,6 т

58% ------- ? т

58*33,6:42=46,4 т------- вывезено в первый день

33,6+46,4=80 т----------- всего капусты вывезено с поля.