морфологический разбор слова беспредельная (пост. и непост. признаки!!!!) СРОЧНО НАДО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T17:11:57+00:00

Пост.Морф Приз. Качественное

Не Пост. Морф Приз. в полной форме ед. ч. ж.р. 

Лучший Ответ!
2012-05-15T17:17:21+00:00

Беспредельная - прилагательное

н.ф. беспредельный (начальная форма)

ж.род, ед.ч, падеж (смотря какое предложение) здесь И.п, качеств.

член предложения - определение (подч.волнистой линией)