в магазине было168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров яблочного сока в двух литровых банках. Сколько банок с яблочным соком было?

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-15T16:21:10+00:00



1) 168 х 3 = 504 литра сока 

2) 504 : 2 =252 банки с яблочным соком.

Лучший Ответ!
2012-05-15T16:24:40+00:00



168 трёхлитровых банок с томатом - литров ?

?двухлитровых банок с яблоком- литров столькоже скока в трёхлитровых банках

 

168*3=504л В трёхлитровыч банках

504:2=252 двухлитровых банок