Пожалуйста помогите составить предложения со словами : пассажир, экспресс, утренний, Москва.(предложения должны быть связаны друг с другом. Например - Семья жила на берегу моря. Мальчику хотелось взять лодку и доплыть до пяти удивительных скал. Они называлтсь Пять Братьев)

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-15T20:40:19+04:00

Однажды утром, я решил уехать далеко-далеко, на утреннем Сапасане! Когда я сел в поезд, один добрый пассажир подсказал мне, что мы дивагемся прямиком в Москву!

:)

2012-05-15T21:10:07+04:00

уртенним эксперсс - поехдам я направлялся в Москву.Один Пасажир вел себя очень грубо и мне это не понравилось.