От города одновременно отошли в разных направлениях грузовая и легковая машины. Когда грузовик прошёл 110 км, легковая машина прошла 160 км. Скорость грузовика 55 км/ч. Найди скорость легковой автомашины.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T20:15:46+04:00



1)110:55=2часа-время в пути.

2)160:2=80км/ч-скорость легковой машины.

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-15T20:19:35+04:00



1) 110 км  : 55 км/ч = 2 часа время

2) 160 км : 2 ч  = 80 км/ч скорость легк.машины.