в треугольнике АВС проведены высоты ВХ и СY ,которые пересекаются в точке О!угол ВОС равен 119!найдите угол А?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T16:13:04+00:00

а там точно 199 град?потому что выходит что угол ВОС и угол ХОС -сумежные и = 180 град.тоесть как там может быть 199

Лучший Ответ!
2012-05-15T16:14:24+00:00

тогда угол УОК=119(вертикальные)

угол А=360-90-90-119=61

Угол АУО=углу ОКА=90

Сумма углов в четырехугольнике=360