Доклад: Чем культура взрослых отличается от культуры подростков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T16:10:48+00:00

во все времена существовал конфликт поколений, это когда култура 1 поколения сталкивается с культурой другова поколения. Так наприме в романе "Отцы и дети"

Чем же отличаются культуры? во первых взгляд 1 не совпадает с другим, появляется что то новое, и мнения старой не совпадает с мнением молодой культуры, тоже так же молодые живут не так как их родители у них разные моральные ценности и т.д.

Удачи вам!)

2012-05-15T16:11:28+00:00

Культура подростков:стихийность, стремление выделится из толпы, показательность,с целью удивить окружающих(панки,готы,эмо), агрессивность(исключаем диггеров и гринпис),большинство субкультур нарушают права. 

Культура взрослых: Общая идиология,стремление к ней,соблюдение правил,установок,морали. 

Главное отличие:У взрослого сформированы культурные и моральные ценности. Подросток формируются и его культура зависит от его окружения,он может "сломаться" под воздействием окружающих его людей. Он стремиться выразить свое "Я" и порой действует неразумно