От одной станции до другой товарный поезд идет 3 часа, а
пассажирский – 2 часа. Определите среднюю скорость пассажирского
поезда, если она больше средней скорости товарного на 20 км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T19:43:41+04:00



пусть х средняя скорость  товарного поезда

х+20  пассажирского

S = x*3

S = 2*(x+20), приравниваем

3х = 2х+40

х = 40 км/ч

Х+20 = 60 км/ч

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-15T19:44:16+04:00



3х=2(х+20)

3х=2х+40

х=40 км/ч скорость товарного поезда

40 +20 =60 км/ч скорость пассирского поезда.