Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

6х+5у=3

3х+3у=4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T15:28:21+00:00

6х+5у=3

3х+3у=4(-2)

 

 

6х+5у=3

-6x-6y=-8

 

-y-=-5

y=5

 

y=5

3x+3y=4

 

3x+3*5=4

3x+15=4

3x=-11

x=-11/3

 

ответ: (-11/3; 5)

     

 

 

  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-15T15:31:27+00:00



6х+5у=3

3х+3у=4|*(-2)

 

6х+5у=3

-6х-6у=-8

     -y=-5

      y=5

3x+3*5=4

3x=4-15

3x=-11

x=-11/3

x=-3 2/3

 

Ответ: (-3 2/3; 5)