строительный материал можно перевозить на машинах грузоподьёмностью 5 тонн каждая,тогда потребуеться 7 машин,но 1000 кг остануться не перевезёнными.Сколько необходимо машин грузоподьёмностью 4,5 тонны каждая,чтобы перевезти весь этот строительный материал? решение напишите

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T19:20:40+04:00



1000кг=1т

7*5+1=36т - вес материала

36/4,5=8 машин

Ответ. 8 машин потребуется

Лучший Ответ!
2012-05-15T19:23:57+04:00

1000кг=1т

1. 5*7=35 (т) перевезут машины

2. 35+1=36 (т) - нужно перевезти

3. 36:4,5=8 (м)